Алтайский турбизнес об «Интурмаркете»: «После выставки ждем взрыва взаимосвязей»

На минувшей неделе в Москве состоялась XV Международная туристическая выставка «Интурмаркет». Алтайский край в восьмой раз выступил Стратегическим партнером мероприятия. На стенде региона работали туроператоры, представители санаториев, средств размещения, общественные организации. Также турпотенциал презентовали г.Барнаул и г.Белокуриха. Турбизнес поделился впечатлениями об «Интурмаркете-2020».

«Мы – молодая компания, на рынке всего два года, однако с супругой в туризме уже 16 лет. «Ваш гид» – это семейный бизнес. Раньше основу нашей деятельности составляла Белокуриха, однако все больше гостей интересуется Алтаем, появился интерес возить дальше, познавать Алтай с этнографической, географической, исторической стороны. Компания предлагает экскурсионные туры от 3 до 12 дней. На «Интурмаркете» впервые. Выставка – это знакомство с туроператорами из других регионов и сотрудничество. После выставки ждем взрыва взаимосвязей, Алтаем активно интересуются, многие подходят, знают Алтайский край, хотят поехать. Выставки нужны обязательно. Видишь продукты других, формируешь что-то новое», – рассказал Александр Райс, собственник турфирмы «Ваш гид».

«На «Интурмаркете» принимаем участие первый раз, однако опыт у нас есть, в прошлом году были на выставках в Казани, Казахстане. Предлагаем гостям проживание в апартаментах с различными активностями – конные, автомобильныетуры, сплавы, выезды с пикниками. Также комплекс знаменит своими банями, есть оздоровительные туры. На «Интурмаркете» появились новые партнеры, заключили несколько контрактов. Были представители иностранных туркомпаний, запланировали на лето 8 групп», – отметила Галина Маслова, менеджер отдела продаж гостиничного комплекса «Золото Алтая», компания «Сандуны Алтай».

«Наша компания – четвертый раз на выставке «Интурмаркет». Являемся принимающим туроператором на Алтае, есть фиксированные заезды, индивидуальные туры, работаем под разные бюджеты, обслуживаем корпоративные группы, MICE. Новинка этого сезона – организация свадебных туров и даже разводов на Алтае. Видно, что популярность Алтайского края повышается. На выставке достигнуты определенные договоренности, мы нацелены на долгосрочное партнерство», – поделилась Дарья Малицкая, менеджер проектов LB tour.

«Ранее выставка «Интурмаркет» проходила в «Крокусе», и ее проведение совпадало с выходными и праздничными днями. В этом году – впервые в центре Москвы, и начинается в четверг, мы это сразу почувствовали. К середине первого дня стало понятно – выставка удалась. Традиционно мы работаем с рынком европейской части России, предлагаем многодневные межрегиональные туры с гарантированными фиксированными заездами, есть раннее бронирование. Среди новинок 2020 года – гастрофитотур, ориентированный, в том числе на иностранных туристов, туры для молодежи «Алтай селфи» и «Алтай активный». Выставки – это один из этапов работы, где можно повстречаться со всеми партнерами, каждому уделить время, решить необходимые вопросы сотрудничества», – прокомментировала Ирина Слесарева, директор туркомпании «Арго».

Информация обновлена: 18 марта 2020 13:56:03