Положение об отделе, утверждено приказом Управления от 17.03.2017 № Пр-34

Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения (далее «Отдел») является структурным подразделением управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу (далее «Управление»).

Отдел образован в соответствии с Положением об управлении Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 21.12.2016 № 168, подчиняется непосредственно начальнику Управления и заместителям начальника Управления.

Отдел реализует свои полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, подразделениями Правительства Алтайского края, территориальными органами власти Российской Федерации и органами местного управления, правоохранительными органами, арбитражными судами и судами общей юрисдикции.

  • Задачи отдела
    • Обеспечение исполнения положений законодательства РФ о государственной гражданской службе, труде;
    • Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров) Управления;
    • Обеспечение исполнения положений законодательства РФ о воинской службе, мобилизационной подготовке и гражданской оборонев деятельности Управления;
    • Обеспечение исполнения положений законодательства РФ об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и аудита, а также ведомственного контроля в сфере закупок;
    • Организация и обеспечение правового сопровождения деятельности Управления;
    • Мониторинг нормативных правовых актов Управления с целью выявления в них противоречий действующему законодательству;
    • Организация и обеспечение функционирования в соответствии с законодательством в подразделениях Управления единой системы делопроизводства, контроля исполнения документов;
    • Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • Полномочия отдела

1. Отдел осуществляет следующие полномочия:

- анализ и подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов Управления;

- подготовка совместно с другими подразделениями Управления предложений об изменении или отмене действующих приказов и других правовых актов, изданных в Управлении;

- содействие структурным подразделениям Управления в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;

- участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы;

- подготовка проектов ответов на письма, запросы, жалобы юридических и физических лиц, поступающих в Управление;

- оказание юридической помощи аппарату Управления, структурным подразделениям Управления;

- подготовка отзывов на исковые заявления, заявления;

- представление по доверенности интересов Управления в арбитражном, третейском судах и судах общей юрисдикции, иных государственных органах по правовым вопросам;

- участие в работе постоянно действующих и временных комиссий, рабочих групп, экспертных советов в установленном порядке по поручению начальника Управления;

- подготовка проектов официальных разъяснений правовых актов Управления;

- разработка мобилизационных документов по переводу Управления на работу в условиях военного времени;

- оформление документов по личному составу Управления и установленной документации по кадрам;

- оформление приема, перевода и увольнения гражданских служащих в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства;

- учет приказов по кадровым вопросам, по командировкам, о предоставлении отпуска, ведение журналов регистрации и картотек;

- формирование и ведение личных дел гражданских служащих Управления, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- ведение архива личных дел работников Управления;

- составление отчетов по работе с кадрами;

- ведение реестра гражданских служащих Управления;

- формирование, на основе индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих, плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих Управления;

- организация работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы в Управлении;

- организация проведения проверок достоверности сведений, представленных гражданином при назначении на государственную должность гражданской службы;

- организация проведения проверок достоверности представляемых гражданином персональных данных при поступлении на работу, проверок сведений о доходах и имуществе;

- организация проверки соблюдения лицами, замещающими должности гражданской службы, ограничений и запретов, связанных с замещением должностей и прохождением гражданской службы;

- организация проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Управления, подготовка и оформление материалов об аттестации и квалификационном экзамене;

- организация работы конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей гражданской службы в Управлении;

- подготовка и оформление документов, необходимых для назначения пенсий за выслугу лет и трудовых пенсий работникам Управления, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии;

- оформление, регистрация, выдача и хранение в установленном порядке служебных удостоверений гражданских служащих Управления;

- выдача в пределах своей компетенции справок работникам Управления;

- участие в оформлении работникам Управления ежегодных и иных отпусков;

- ведение воинского учета граждан, принятых на работу;

- снятие с учета граждан, оформление работникам Управления удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации;

- учет рабочего времени сотрудников Управления;

- подготовка документов для размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ и оказание услуг для государственных нужд;

- проведение закупок, заключение контрактов на оказание услуг с учетом положений Федерального закона 44-ФЗ.

- учет входящей и исходящей корреспонденции;

- контроль сроков исполнения контрольных документов и поручений, поступающих от руководства Алтайского края, начальника Управления;

- получение и отправка корреспонденции, в том числе по факсимильной связи;

- контроль за соблюдением трудовой дисциплины Управления;

- протоколирование проводимых в Управлении заседаний и переговоров.

Информация обновлена: 04 апр. 2018 13:57:25