Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема начальником Управления, заместителями начальника Управления, начальниками отделов Управления по адресу: 656049 г. пр-т Ленина, 41, г. Барнаул, Алтайский край.

Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону (3852) 20-10-31 либо в приемной Управления в соответствии с режимом работы.

Запись на личный прием осуществляется должностным лицом отдела правового, кадрового и организационного обеспечения, ответственным за делопроизводство. Гражданину разъясняется порядок предварительной записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного обращения. Должностные лица отдела вправе уточнить мотивы обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Администрации края, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой, иной уважительной причиной должностного лица Управления, должностное лицо отдела правового, кадрового и организационного обеспечения, ответственное за делопроизводство своевременно уведомляет граждан о переносе проведения личного приема на более поздний срок.

Регистрация граждан на личный прием.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Регистрация граждан на личный прием осуществляется должностным лицом отдела правового, кадрового и организационного обеспечения, ответственным за делопроизводство, в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.

В день проведения личного приема граждан должностное лицо отдела правового, кадрового и организационного обеспечения, ответственное за делопроизводство, заполняет регистрационные карточки личного приема граждан и заносит данные заявителя в САДД «Дело».

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационной карточке личного приема гражданина. В остальных случаях должностными лицами Управления даются поручения подготовить ответ на поставленные в обращении вопросы в установленные Федеральным законом сроки. Поручения фиксируются в регистрационной карточке в ходе проведения личного приема.

Регистрационные карточки личного приема направляются на рассмотрение исполнителям в электронном виде с использованием САДД «Дело». Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком.

Должностные лица Управления при необходимости проводят выездные приемы граждан.

Личный прием граждан может осуществляться с использованием современных технических средств связи, обеспечивающих дистанционное общение с заявителем.

Информация обновлена: 24 нояб. 2017 14:47:33